Что ждет человечество в будущем

Издание:   Аргументы недели
Дата:25.01.2016
Автор:Ольга Четверикова

Кандидат исторических наук Ольга Четверикова – ученый, занимающийся исследованием религиозных основ мировой политики, образовательных аспектов социальной инженерии, известная своей критической позицией в отношении перестройки российского образования.  Сегодняшнее наше интервью – знакомство с уважаемым ученым, «разговор на общие темы». Но даже эти «общие темы» позволят внимательному читателю по-новому взглянуть на современную геополитику, систему взаимосвязей, «сдержек и противовесов» в современном высокотехнологичном мире.
 
 - Ольга Николаевна, начинается новый, 2016 год. Логично было бы начать разговор с подведения итогов прошлого года. Он был непростой, конечно. Какие события, произошедшие в 2015 году, вы отметили бы как наиболее важные, знаковые для россиян?

- СМИ подчас концентрируются на одних событиях и не дают остановиться и осмыслить другие, которые в реальности более важные.  Например, то, что происходит на Ближнем Востоке - это лишь звено в цепи событий, суть которых в следующем: глобальные элиты встраивают Россию в свою систему, чтобы использовать ее духовный и интеллектуальный потенциал для построения нового глобального порядка. Этот порядок строится на основе духовной власти, и для современных «демиургов» на Западе самое главное – сконцентрировать духовную власть таким образом, чтобы контролировать  сознание каждого человека, включив его в  единую мировую сеть управления.  События, произошедшие в прошлом году – лишь эпизоды этого глобального процесса.

- Что вы понимаете под глобальными элитами? Это финансовые круги, транснациональные корпорации, или Федеральная резервная система США? Есть разные точки зрения по этому вопросу.

- Когда мы говорим «глобальные элиты» или «мировое правительство», всегда представляется некая хорошо организованная иерархическая структура, организация, объединение, которое имеет ярко выраженную форму. Но система глобального управления в мировых масштабах не имеет   такой  видимой структуры.   Это  сложная сетевая система, в которую входят банки, корпорации, фонды, спецслужбы,  мозговые центры, оккультные ордена, тесно связанные между собой, члены  которых состоят одновременно в разных структурах и доминируют в руководстве ключевых международных организаций.

 Они уже обладают финансовой властью, поэтому, когда мы говорим о глобальных элитах, речь идет о крупных банковских семьях,  финансовых тузах, которые контролируют мировые финансовые потоки. Общеизвестно, что 100-150 финансовых корпораций владеют большей частью богатства мира. Далее, они стремятся к  власти политической, главным механизмом которой являются законы, поэтому они добиваются примата не просто международного, но наднационального права над правом национальным. Ярким примером чего является право ВТО.  Наконец, их главная и самая сложная  задача – это установить власть духовную, которая позволяет контролировать  сознание и волю людей и добиться их добровольного подчинения, поскольку она задает обязательные для всех мировые стандарты мышления и поведения.
 Это все в одной связке, при этом все должны следовать жестким установившимся правилам.  Решения принимаются тайно узким кругом лиц,  а затем интересы согласовываются в тех структурах, которые уже на виду, как, например, известный всем Бильдербергский клуб. Здесь делаются определенные заявления, известны даже повестки дня, но и только. Этим все ограничивается, а об истинных целях тех или иных действий или политических решения, о подноготной известных всем событий  ничего неизвестно.  Если кто-то начинает их разоблачать, привлекает всеобщее внимание,   они приоткрывают завесу над некими тайнами, но пускают всех по ложному следу, сочиняя такие «теории заговора», которые дают возможность отвлечь внимание от главного и завести дело в тупик.  Тут работает мощная армия специалистов по манипулированию сознанием и поведенческим войнам.

- В свете вышесказанного – чем является обрушение  цен на нефть: это запланированное действие или рыночный процесс?

- Конечно, это запланированное действие. Процесс управления такого рода событиями хорошо описан в многочисленных исследованиях, например, в книге Дж.Перкинса «Исповедь экономического убийцы».  Известно, как поднимали цены на нефть в 1973 году или опускали их в годы, предшествовавшие  развалу СССР, когда мы были особенно зависимы от продажи нефти. Но главную угрозу для нас представляют не это, а те процессы, действие которых  можно сравнить с радиацией -  ее не видно, но она разрушает. Они происходят в сфере мировоззрения, и в первую очередь в системе образования, первостепенное значение которой у нас до сих пор не осознали.    Многие понимают, что состояние образования уже катастрофическое, но считают что это следствие неправильных реформ, но это не совсем так. Речь идет именно о поведенческой войне против нас, направленной на разрушение базовой системы ценностей.

 Сегодня в эпицентре западной цивилизации, в США, происходит 3-я технологическая революция. Ее последствия начали проявляться только сейчас. Без понимания ее сути мы не поймем, что происходит и в нашей системе управления, и в системе образования.
 На чем основывается эта революция? Ее стержнем  являются нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, роботизация и пр. Американцы назвали их НБИК-технологиями, НБИК-конвергенцией или конвергентными технологиями –  термин введен в 2002 году. Их соединение  дает колоссальный эффект. Но их отличие   заключается в том, что если раньше технологии были  направлены  на улучшение условий жизни человека и изменение окружающих его предметов, то теперь они направлены в первую очередь на изменение самого человека.   И человек с традиционной моралью, нравственностью становится главным препятствием на пути их применения. Вот почему стоит задача изменить само понимание человека, человеческой сущности, изменить саму концепцию человека и навязать всем это новое видение, называемое трансгуманизмом.



Западное мировоззрение уже давно отошло от христианства, но теперь оно отходит и    преодолевает гуманизм, который в течение трех веков  властвовал над умами человека на Западе. Он  уже мешает, поскольку   прославляет человека естественного,  рассматриваемого  как совершенное существо. А трансгуманизм исходит из того, что  человек несовершенен ни телом, ни умом, что он   лишь очередное звено в процессе эволюции, переходный этап к   более совершенному существу, к постчеловеку, которого можно создать с помощью управляемой эволюции. И этот подход представляет собой сегодня основной мировоззренческий тренд  на Западе.

- Цифровые технологии привносят комфорт в жизнь, но проблема в том, что люди все больше проводят время в виртуальной реальности и отказываются от привычного образа жизни. Можно ли с этим бороться или это эволюционный процесс, который в будущем приведет к «оцифровке» человека. Неужели в будущем человек лишится индивидуальности и будет частью программы, как в последнем фильме о Терминаторе?

- Да, таковы планы. Ведь голливудские фильмы – это не просто кино, это не развлечение, я их называю оружием массового программирования или массового поражения сознания. Голливуд тесно связан с американским разведывательным сообществом и новейшими исследовательскими и технологическими центрами США (не случайно и Голливуд, и Силиконовая долина находятся рядом).    Он  являются продолжением работы спецслужб и программируют население всего мира на определенную модель мышления и поведения. Это важный инструмент управления сознанием, который выявляет их планы и прогнозы.  Как раз в голливудских фильмах и вырисовывается тот мир, который они хотят создать. Это называется форсайт, когда придумывают образы, а потом разрабатываются методы их воплощения. В отличие от научных прогнозов, которые основываются на объективных показателях и потребностях.

Например,  все, что описывал Хаксли в книге «О дивный новый мир», это тоже форсайт.   Он описывал опыты и планы своего брата Джулиана, который был генетиком, а точнее – евгеником. Джулиан Хаксли был первым генсеком ЮНЕСКО и вел дело к тому, чтобы теория эволюции стала основой общего мировоззрения. Именно он ввел понятие «трансгуманизм», утверждая, что человечество в результате эволюции сможет само себя преодолеть.
Впоследствии определенные круги, сообщества, выдвинули трансгуманизм как форсайт-проект и направили все свои силы на его продвижение в массы.  Это стало возможным в силу появления новых технологий, пришедших на смену тем, которые перестали   приносить сверхприбыль.

- Были ли другие варианты развития человечества, кроме трансгуманизма? Почему на Западе остановились именно на этом? Ведь сверхприбыли – понятие эфемерное. Та же ФРС может эмитировать долларов через QE («количественное смягчение») столько, сколько захочет, а Минюст США, наоборот, может оштрафовать любой банк на десятки миллиардов долларов.

- Да, но ведь строится информационное общество, и деньги переводят в электронную форму, и чтобы человек принял этот порядок, человека надо изменить, а для этого надо в первую очередь изменить его систему ценностей, то есть мораль.

Система ценностей четко различает, что есть добро и что есть зло. Это зависит от того, во что или в кого человек верует. Если, например, отрицают Бога-Творца, а вместо него поклоняются пантеистическому божеству,   некой природной силе, тогда понятно, нет никаких заповедей, понятия нравственности размыты, а если Бога нет -   то все возможно. Как писал известный сатанист Алистер Кроули,   «твори свою волю, и это будет весь закон».
Пока существовал СССР, у нас доминировали принципы и нормы соцгуманизма,    и  существовал высокий уровень межличностных отношений, так как идеальным образом был  человек высоконравственный. Такого человека невозможно было представить как существо несовершенное, которое необходимо подвергать глубинным трансформациям в том числе генетическим,  вскрывая его код и программируя по-другому, или  внедряя в его тело и мозги импланты, с помощью которых можно его не только контролировать, но и им управлять, выстраивая систему тотального контроля.
Между тем, ключевым направлением трансгуманизма является создание искусственного интеллекта -  а это и создание  сверхразума, и достижение бессмертия (биологического, цифрового),  и превращение человека  в киборга.  Это не фантастика, это реальные планы, которыми занимаются Национальный научный фонд  США, Национальный совет по разведке США,  ведущие центры   Пентагона, ДАРПА, ЙАРПА, тот же Google, глава которого Эрик Шмидт является убежденным трансгуманистом.  Для этого в Силиконовой долине создан Институт сингулярности.
Но все эти технологии действуют, только если люди это принимают. Поэтому и упраздняется традиционная мораль,  вместо которой хотят утвердить  биоэтику,  которая постоянно меняется по мере развития указанных технологий.

- А какая, все-таки, есть альтернатива трансгуманизму?

- Альтернатива была, и сейчас она есть, поскольку самый высокий образ человека  дает православное мировоззрение. Православие никоим образом не противоречит науке. Напротив, если бы мы исходили из того высокого образа человека, какой есть в православии, тогда бы  новейшие технологии можно было бы использовать во благо. Но сейчас только малая их часть используется во благо, а остальная  направлена на превращение человека в объект контроля и управления.  Так, генетика  используется для того, что вскрыть код человека и  реализовать на практике то, что раньше называлось позитивной и негативной евгеникой. Речь идет о селекции, при которой людей делят на  породистых и непородистых. Последние должны  занимаются обслуживанием породистых, которые  будут властвовать и следить за тем, чтобы слуги не сильно размножались и пребывали на низком уровне развития.




Сегодня мы видим реализацию этой модели в глобальном плане. В американских документах прописывается, что новейшие технологии приведут к созданию двухуровнего общества. Воспользоваться ими смогут богатые, остальные рассматриваются как рабы, как сырьевой материал, используемый для суррогатного материнства, для получения органов и т.д.  В Индии, например, уже создана фабрика суррогатных матерей, куда свозят здоровых и бедных индийских женщин, которые вынашивают детей для богатых семей иностранцев. В той же Индии, Китае, Турции   процветает донорство органов.
То есть,  к человеку относятся как к сырью, и на Западе уже утверждается биоэтика,  убирающая на своем пути все препоны,  мешающие экспериментировать над человеком. Когда в 1998 г. была принята первая декларация трансгуманизма,   в ней было прописано, что ученые должны иметь свободу экспериментировать, не ограниченную  нравственными запретами. Что мы видим на примере  ЭКО, для которого  необходимо получить несколько зародышей, а потом медики оставляют одного или двух, а остальных  ликвидируют.

- То есть вы считаете, что некая точка невозврата пройдена?

- На Западе - да. Понимание человека как объекта воздействия позволяет устанавливать тотальный контроль через внедрение электронного правительства,  электронной системы платежей. Здесь уже большая часть платежей осуществляется с помощью карт, а в некоторых странах Европы в 2016 году хотят запретить все наличные деньги. Это общая установка, которую все должны принять. Так было с гомосексуальными браками: суд решил, и общество должно подчиниться, выходите хоть миллионы на митинг, как было во Франции.

У нас такие темы пытаются представить как некую конспирологию, но никакой конспирологии тут нет,   соответствующие материалы доступны. Просто  об этом мало кто  пишет.

- Но и в Европе об этом не пишут. Журналисты обходят эту тему, она замалчивается не только в России, но и в других государствах.

- Потому что  тогда вскроются истинные цели правящего класса, а ему нужно обеспечить сохранение  своего  контроля за финансами,  СМИ, сферой мировоззрения. Свои истинные цели он  тщательно скрывает, внедряя ложные теории и концепции. Так, когда утвердившаяся после второй мировой войны неокейнсианская модель государства всеобщего благосостояния стала  препятствием для сохранения  его позиций и получения высокой сверхприбыли,   он   приступил  к демонтажу социального регулирования  под видом борьбы с неэффективным государственным управлением. Со второй половины 70-х годов в качестве безальтернативной концепции стал утверждаться  неолиберализм, который   обосновывает необходимость создания единого мирового рынка товаров, услуг, капиталов, рабочей силы.

Это и есть глобализация в интересах транснационального капитала. Но для её успеха необходима дискредитация государства как такового, поскольку иначе невозможен демонтаж государственного регулирования. Так что государственный уровень управления превратился в основной объект беспощадной критики. Что мы и наблюдаем в Евросоюзе. Когда он вошел в фазу активного конструирования, он стал представлять собой трехуровневую систему. Первый уровень – наднациональные органы управления, второй – государственные органы управления, третий – региональный. Так вот второй уровень  в этой системе лишний, он должен быть размыт, и одни функции государства   передаются наверх, а другие -   вниз, регионам.  Ставка делается на еврорегионы, или на этнорегионы, отсюда поощрение этнических сепаратистских движений по всей Европе.
Сами европейские ТНК работают над упразднением государств, которые препятствуют созданию единого мирового рынка. А для этого необходимы не только экономические и политические инструменты контроля, но  идеологические и психологические технологии, которые перестраивают сознание европейцев. Их разрабатывали в Римском клубе, Трехсторонней комиссии, а также в созданном в 1983 г. Круглом столе европейских промышленников, или Европейском круглом столе,  объединяющем 47 европейских ТНК (об этой структуре у нас вообще не пишут).



Сегодня главная задача элит – создание Трансатлантического торгового и инвестиционного партнерства между США и ЕС. Над этим работают все указанные структуры и Трансатлантическая политическая сеть, о котором тоже никто, кстати, не знает. В Берлине против заключения этого Партнерства на демонстрацию вышло 200 тысяч человек. Французы бы тоже вышли, но именно в это время (вот такое совпадение) произошел теракт, и во Франции закрутили гайки, ввели чрезвычайное положение. И никто теперь никуда не выйдет, понятно, какая ситуация.
Другая задача - введение такого тотального финансового  контроля,  при котором корпорации укрепили бы свою власть, не опасаясь  того, что система может рухнуть. Самый эффективный механизм – переход на электронные платежные средства, потому что ни один человек не может жить, не покупая или не продавая. Электронные карты планируется заменить на электронные чипы, и таким образом людей встраивают в систему тотального электронного рабства.
Но это добровольное рабство, поскольку люди сами соглашаются на электронный контроль. Наших детей уже  встраивают в этот мир, навязывая понимание электронной зависимости как совершенно  естественной. Сейчас известные люди и компании на Западе и даже у нас активно рекламируют чипирование. Это очень эффективно: когда ребенок с детства играет в компьютерные игры, он чувствует себя сверхчеловеком, сверхгероем, он может всё -   перемещаться в пространстве, менять своё тело, преображаться и т.д.   А потом происходит возвращение в нашу реальность, в которой ребенку уже некомфортно.

- В заключение, если отвлечься от нарисованной вами печальной картины, что ждет нас в наступившем году? Какие события произойдут, которые изменят нашу жизнь?

-Я думаю, нам надо не принимать навязываемые нам форсайты,   а самим планировать нашу жизнь. Нас ждет мобилизация и самоорганизация. Без осознания того, что тот путь, по которому мы идем,    не просто ложный и опасный, а вообще несовместим с нашим  сохранением   как людей, как народа, как страны, как цивилизации, вот без осознания этого ничего не изменится. Осознать это надо как можно быстрее, чтобы хватило сил сказать «нет» навязываемой нам системе рабства и идти своим путем. Но это фактически идет вразрез с тем курсом на глобализацию, интеграцию России в глобальный порядок, которую осуществляет  российский олигархат.


- Не означает ли это отказ от информатизации общества, отказ от прогресса?

- Речь не идет об отказе от информатизации,  речь идет об отказе от тотального открытия глобальному рынку и глобальному информационному обществу.   Без суверенитета в этих сферах и без суверенной системы образования и науки никакого прогресса не будет. Россию превращают просто в площадку или некий филиал для технологических экспериментов. Чтобы новейшие технологии служили  нашему обществу,  нам нужна индустриальная база. А для того, в свою очередь, нужна реиндустриализация, и Академия наук разрабатывала серьезные планы на будущее, предусматривающие осуществление    реиндустриализации в течение 5-6 лет. Но для этого стратегические отрасли экономики должны принадлежать государству, а не олигархату.



Комментарии

  1. На мой взгляд есть ещё один более надёжный и правильный путь развития человечества. Можете ознакомиться и сравнить. https://www.youtube.com/watch?v=j-t_v3twkOw

    ОтветитьУдалить
  2. У меня есть только один вопрос: Делать-то нам что?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Список литературы от Андрея Фурсова

Советская победа, всемирная история и будущее человечества

Загадка власти в Японии